суббота, 11 июля 2009 г.

Подарки от Evgenia

Я сегодня счастливая! Очень счастливая! Посмотрите сколько красоты я получила от Evgenia.
Мне давно хотелось попробовать себя в этом виде творчества, но я не знала с чего начать и как это сделать? Evgenia предоставила мне необыкновенные материалы и возможность сотворить что-то новое и красивое. Надеюсь, что у меня получится! Сижу и перебираю свои богачества и радуюсь, как ребёнок!
Evgenia спасибо тебе ОГРОМНОЕ за доставленную радость! Обязуюсь использовать всё это великолепие по назначению и сотворить новую красоту!

9 комментариев:

  1. Поздравляю! С нетерпением ждем дебютной работы! Удачи в новом виде творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. это просто клад! Поздравляю! уверена,что ты будешь создавать шедевры!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько вкусненького, поздравляю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, дорогие мои! Это я первый раз в жизни в лотереи выиграла! Рада очень! Шедевры у меня вряд ли получатся, но что-нибудь красивенькое сделать постараюсь! Хочу сделать открытку для подруги на день рождения! Потом покажу обязательно. Заходите в гости! Я Вам всегда рада! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООООООООООООООООООООООООООО!
    Богачества какие!
    Фаня, ждем очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибочки! Буду творить и радовать Вас! :)

    ОтветитьУдалить
  8. я рада. что все дошло и понравилось! Удачи в творчестве! МИшки у вас отличные получаются!

    ОтветитьУдалить