среда, 15 июля 2009 г.

Авантюрная бискорню


Всем привет!
Сегодня я хвастаюсь!

Вот такая бискорню у меня получилась. Почему авантюрная? Потому, что я участвовала в авантюре, которую проводила Вика. Это моя первая бискорню. Я давно хотела сделать, но не решалась. Правда, канва у меня неудачная и пуговичек фигурных нет, но она мне всё равно нравится.

А Вам?!

Справка: Бискорню - французское слово, которое переводится как многоугольник, кривуля.
Бискорню представляет собой подушечку с несколькими неравными углами, однако довольно симметричную, и может служить игольницей. Это очень красивая и элегантная вещица, а также прекрасный подарок. Бискорню бывают разных размеров, но обычно делятся на маленькие - 35х35 (40х40) крестиков по стороне и большие - 70х70(80х80) по стороне.



11 комментариев:

  1. Фанечка, поздравляю с первой бискорнюшечкой!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная! Летняя такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная бискорню получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои! Я очень старалась! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря старалась! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво,бегу распечатывать схемку....

    ОтветитьУдалить
  7. Фаня,бискорнюшка чудесная получилась! Такая весёлая,летняя ! Все,я тоже решила шить такую !

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская кривулька! С первой тебя, надюсь, не последней!

    ОтветитьУдалить
  9. Cаша, Света, Кристина! Спасибочки! Я рада, что Вам понравилась моя кривулька! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая приятная бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить