вторник, 7 июля 2009 г.

Деньги, деньги, деньги...

Всем привет!
 Не в деньгах счастье! Правильно! А в их количестве! Храните деньги в БАНКАХ! Так же как это делаю Я!

Помните, ставшую знаменитой, фразу: "Шура, сколько денег Вам нужно для полного счастья?"
Так вот мне для полного счастья, по самым скромным подсчётам, оказывается, не хватает 2.297.564 долларов США. Или мой ежемесячный доход должен составлять не менее, чем 8.703 долларов США.
А вот и банковский чек!

И вот такой совет напоследок! Если Вы действительно собираетесь заработать эту сумму за короткое время, то мы Вам настоятельно рекомендуем не выходить за рамки закона.
Как Вам?! А?!
Да!.. Вряд ли я когда-нибудь заработаю такую сумму?! А вы?


Тест был найден ЗДЕСЬ! Uma СПАСИБО!

3 комментария:

  1. Ааааааааааааааа!Не могу!!!Сберегательные банки!!!Класс! )))

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! Пошла считать, сколько мне нужно денюх для полного счастья :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки! Фотка моя, деньги - тоже. На самом деле мне денег ещё больше нужно! Проходя тест, я явно поскромничала! :)))

    ОтветитьУдалить