суббота, 25 июля 2009 г.

Медаль для Оли!

Всем БОЛЬШОЙ привет!
 Я не пропала, просто у меня интернет несколько дней не работал. Соскучилась ужасно. Но всё по-порядку. Эту медаль я сделала для замечательной рукодельницы Оли (olya-lya) и хочу вручить ей! Она очень творческий человек, прекрасно вяжет крючком и спицами, шьёт и создаёт своими руками чудесные вещи.
А ещё она мама двух красавиц дочек, рядом с которыми выглядит старшей сестрой, потому что сама красавица и умница!
Оля принимай награду и владей!

Эту награду я придумала и сделала для тебя, но ты вправе если захочешь, передать её и другим мастерицам.

 

5 комментариев:

  1. Милая Фанечка! Спасибо огромное!!!!:-*

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляем Олю!
    Фаня, смотри скока я ростомеров нашла

    http://club.osinka.ru/topic-20754?&start=75

    ОтветитьУдалить
  3. симпатишная медаль! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фанечка, какая ты умничка. Такая награда красивая получилась. Поздавляю Олю с ней. У меня всегда вертелся вопрос, откуда эти награды возникают? Вот теперь вижу, такие умнички как ты их придумывают!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что Вам понравилась медаль! Я старалась!
    Кристина! Спасибо за ссылку! Глаза и зубы разгорелись, а руки зачесались!!! Из большого количества ну очень трудно выбрать... :)

    ОтветитьУдалить