понедельник, 11 июня 2018 г.

Кромочное!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня пост про то, как сшить лоскутный топ "из ничего" или я его слепила из того, что обычно выбрасывают.)))


Каждый раз перед раскроем ткани я срезаю кромки с 2-х сторон.
Раньше я их безжалостно выкидывала.
А потом стала собирать и складывать в коробку из под обуви.

И вот наступил день, когда моя коробка перестала закрываться.
Это послужило сигналом к тому, что пора пришла пустить кромки в дело!

А тут как раз появилась необходимость сшить покрывало на диван.
Да такое, чтобы  было яркое, неповторимое и не вычурное.

Вот и сшила я топ!


Блок совсем простой - Изба.
Во главе угла - квадрат из красной ткани в белый горошек.
На разных блоках размеры квадратов разные. Так было задумано.
Я не хотела одинаковости в чем-либо: кромки все разные и квадраты тоже.
Размер блока 25,5 см на 25,5 см.
Всего я сшила 36 блоков.


Покрывало будет нестандартного размера.
Длинное и узкое, так как покрывать оно  будет только место для сидения)))

Теперь мне нужно купить наполнитель и ткань на бэк.

Фотографировала, как всегда,  на даче.
 Помните "космические рожки"?


Было.


Стало.

 Вот такие сегодня лоскутно-кромочные и дачные новости!
 Продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


5 комментариев:

  1. Здорово! Как будто бы 3-d :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, вот это я понимаю - хозяйка! Даже обрезочки в ход пустила... Утилизация "родила" нужную в доме вещь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, покрывало замечательное! Я только начала собирать кромки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная вещь получилась! Даже не подумаешь сначала, что из кромок.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мои дорогие!
    Я очень рада, что Вам понравилось!:)

    ОтветитьУдалить