суббота, 9 июня 2018 г.

Марафон "Сияние чистого творчества"


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня замечательная новость - я участвую в Акварельном марафоне "Сияние чистого творчества" с Сергеем Курбатовым.

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 24 июня.

Это единственный марафон Сергея в этом году.
Я участвую в марафоне и в конкурсе. Призы обалденные!
Очень волнительно!

Моя первая работа.


Это Волнорез.


Сейчас грянет буря!
Небо заволокли грозовые тучи.


Я люблю домики!

Работа выполнена на бумаге  W&N, плотность 300, хлопок.
Первый этап пройден. С нетерпением жду продолжения.
Вот такие у меня сегодня акварельные новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташа, здорово! И по поводу Марафона и по твоей работе.Мне очень нравится, желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо за поддержку и пожелания!:)
    Я рисую в своё удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить