пятница, 22 июня 2018 г.

Санкт-Петербург. Северная Венеция.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Как я уже писала, я участвую в Акварельном марафоне "Сияние чистого творчества" с Сергеем Курбатовым.

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 24 июня.

Сегодня моя третья работа.


Это Санкт-Петербург.


Санкт-Петербург никак не хотел мне покоряться.
Вместо прозрачной акварели у меня получилась какая-то мазня(
Сначала небо вызвало трудности, потом дома, затем Мойка, увы...

Я хотела бросить эту акварель ещё на этапе "неба".
Потом решила продолжить для тренировки. Когда почти закончила, поняла, что повторить нет сил...
А тут ещё кошка запрыгнула на стол и прошлась по моей работе к стакану с водой., оставив на акварели все четыре лапы...
Ну, любит она пить воду из моего стакана для рисования!)
 Пришлось устранять следы кошкиного преступления.
В общем, результат - замученная до смерти акварель!)))



Северная Венеция!

Работа выполнена на бумаге AQURELLE HERITAGE, плотность 300, хлопок.
Бумага очень "выносливая", все мои пытки и истязания выдержала!
Третий этап пройден.

Прошу тапками не кидаться.
Мне было сложно выполнять этот урок.


С нетерпением жду продолжения.

Вот такие у меня сегодня акварельные новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташ, а мне очень понравилось. Честно. Особенно небо - оно живое! И дышит грозой и туманами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Над небом я конкретно поиздевалась:)))

      Удалить
  2. Наташа, как же я люблю твои акварельки - они прекрасны!

    ОтветитьУдалить