четверг, 14 июня 2018 г.

Сбежавшая невеста!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Как я уже писала, я участвую в Акварельном марафоне "Сияние чистого творчества" с Сергеем Курбатовым.

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 24 июня.

Сегодня моя вторая работа.


Это Сбежавшая невеста!)))

.
Летний день!
Ромашки, ромашки...



Жених и невеста.

Работа выполнена на бумаге AQURELLE HERITAGE, плотность 300, хлопок.
Бумага очень "выносливая", все мои пытки и истязания выдержала!
Второй этап пройден.
С нетерпением жду продолжения.

Вот такие у меня сегодня акварельные новости!
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Наташа, необычно, что невеста и жених решили продолжать гадать на ромашках :)
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень красиво! Такой интересный сюжет... Я на невесту загляделась - платье и фата развеваются на ветру, даже движение передано. Обязательно рисуй ещё и показывай нам!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня и Наташа! Спасибо Вам, дорогие мои!
    Буду рисовать!:)
    Буду Вас радовать!:)

    ОтветитьУдалить