четверг, 9 июля 2009 г.

Посчитаем калории?!

Ура! Лето в самом разгаре. А на носу выходные. Милые дамы! Как мы их обычно проводим? На шашлыках, у воды, в парке – в общем так или иначе на природе. Мясо, приготовленное на барбекю, прохладные коктейли, мороженое - это самые распространенные лакомства летнего сезона. Но не стоит забывать, что многие летние блюда очень калорийны. Диетологи из Великобритании составили список самых калорийных летних блюд, которые могут навредить фигуре.

Топ-6 самых калорийных летних блюд:
1. Мясо, приготовленное на барбекю
500 граммов мяса, приготовленного таким способом, содержат 1 500 калорий и 125 граммов жира.
2. Фаст-фуд
Средний хот-дог содержит 280 калорий, 15 граммов жира, 1 250 миллиграммов соли.
3. Салаты с майонезом
В одной порции салата с майонезом - 180 калорий и 12 граммов жира.
4. Легкие прохладительные алкогольные коктейли
В одной порции коктейля «Пина Колада» - от 250 до 490 калорий, «Дайкири» - 300-800 калорий.
5. Мороженое
В одной порции мороженого - 380 калорий и 25 граммов жира.
6. Чипсы
В 25-30 граммах чипсов содержится 160 калорий и 10 граммов жира

Тем, кто заботится о своей фигуре, специалисты советуют свести к минимуму употребление этих летних лакомств или найти им низкокалорийную альтернативу. Например, вместо говядины и свинины, приготовленных на барбекю, можно запечь куриное мясо или мясо индейки, салаты с майонезом заменить на овощное ассорти, заправленное лимонным соком или оливковым маслом, а освежающие коктейли - на зеленый чай без сахара.

Как Вам? Стоит задуматься!

А вот им можно! Они не только любят вкусненькое мороженое, но и растут быстрее и веселее, когда лакомятся им! Да и наблюдать за ними так забавно! Лично я очень люблю мороженое. И отказываться от него не собираюсь! А Вы?!


6 комментариев:

  1. Я тоже люблю мороженое, то каторое срузу делаю, оно более натурально, чем магазиное :))

    ОтветитьУдалить
  2. Фанечка, спасибо за информацию!!! Всё поняла, буду делать всё наоборот - а то никак после родов поправиться не могу, стыдно сказать, сколько вешу... Интересно, мороженое с дайкири в 10 часов утра - это вкусно? :) Боюсь только муж дайкири не поймёт...

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю мороженое... и кошек. И моя кошка очень любит мороженое.
    Я бы присоединилась к этой парочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Своё домашнее всегда вкуснее! :)
    Марина! Мне эта проблема знакома: сначало было трудно поправиться, а теперь ещё труднее похудеть! :))) Мороженое с дайкири в 10 часов утра - это КРУТО! Но заряд получишь на весь день! :)
    Оля! А ко мне и мороженому аж целая троица завсега прсоединяется! Едим и веселимся вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ооочень люблю мороженое! Любила и буду любить! оно меня спасает на работе от голода))) сейчас по такой жаре и не ешь особенно! из дома еда ,если сразу не съел,прокисает( А мороженко снямкал:и есть не хочется и на душе веселей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Я с тобой полностью согласна! А у нас жары так и нет! А уже хотелось бы! :) Как никак июль - макушка лета!

    ОтветитьУдалить