суббота, 18 июля 2009 г.

Развлекаюсь!

Всем ЖАРКИЙ привет! Кажется у меня кризис в рукодельных делах наступил, и вдохновение меня покинуло, а вместе с ним и фантазия ушла. Видно жара так действует! Я всегда говорила, что у каждого свои тараканы в голове. У кого маленькие, у кого огромные, но они есть у всех. Вот такой прикольный тест я прошла, как раз на эту тараканью тему!
Какие тараканы живут в вашей голове?
image Представляем вам ваших тараканов! Ух, какие они у вас элегантные — как гоночные автомобили. Вы ими частенько хвастаетесь, не так ли? Ваши тараканы весьма способны к творчеству, оттого им присущ легкий снобизм и совсем не легкий эксгибиционизм. Именно усилиями своих тараканов, вы привлекаете к себе всеобщее внимание — даже тогда, когда разумнее было бы отсидеться в темноте, а не лезть на ярко освещенный стол. За вашими тараканами нужен глаз да глаз, иначе подведут под грязный тапок — охнуть не успеете. Зато они у вас очень нежные и романтичные. И детей очень любят.
Пройти тест                      www.vibirai.ru
Ну и совсем не плохие у меня тараканы! Мои черты им явно присущи! А какие тараканы живут в Вашей голове?! Пройдите тест и узнаете!

6 комментариев:

  1. ФУ!
    До конца даже пост твой не дочитала, когда картинку увидела. Брррррррррррр!
    Раз кризис пошли зигогу шить, я еще их ни разу не шила.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина! Спасибо за приглашение! Я уже побывала у тебя в гостях, а потом сходила в тот блог, где ты брала схемку для кривульки. Я выбрала другую. Предлагаю вышивать параллельно, а потом показать в один день. Ну как?! Договорились?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А вот мне нравятся те жучки, которые стоят в конце постов. Как такие сделать? Как просто найти картинку и вставить ее в блог я умею. А вот чтобы она прямо на фоне полосы смотрелась, как нарисованная - не умею. Только в рамочке.

    ОтветитьУдалить
  4. Эт точно!Иной раз ловлю себя на том, что вокруг слишком много людей с тараканами.А потом думаешь, может, это у тебя в голове тараканы, а эти люди вполне нормальные.Поди разбери сейчас!!!А тестик обязательно пройду.Так, на всякий случай.)))

    ОтветитьУдалить