суббота, 29 сентября 2018 г.

Городские пейзажи. Солнечный Лондон.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю рисовать городские пейзажи..
Акварель притягательна и непредсказуема!

За окнами осень и дождь стеною, а я рисую солнечную картинку.

Мой второй городской пейзаж. 


Это Солнечный Лондон.


И немного ближе.


Акварельная бумага  Fabriano Artistico EXTRA WHITE плотностью 300 г/кв.м .
100%  хлопок.  Gold Pressed.
Формат не большой А4.

Сегодня как-то так...
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Замечательно! Мне почти не встречались виды Лондона с этой стороны, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Лондон - он разный! иногда и солнечный!:)

      Удалить
  2. Ух ты, Тауэрский мост! Великолепно, Наташа!
    Мы привыкли считать Лондон туманным и серым, а на твоём рисунке вон какой он солнечный...
    Замечательная акварель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      А мне и туманный Лондон люб! Красивый город!:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена! Спасибо!:) Мне очень приятно и радостно, что тебе нравятся мои акварели!:)

      Удалить