среда, 19 сентября 2018 г.

Осенний кот.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я хочу показать Вам своего нового дружочка.
Это осенний кот.  Он пришел ко мне осенью! Я назвала его Рыжик.


Котик пришел ко мне на дачу. Сначала тихо сидел  и наблюдал за тем, что я делаю. При малейшем движении в его сторону, кот убегал.

Так продолжалось несколько дней.

У нас по территории дач развозят фермерское молоко и другие молочные продукты. Едет такой микроавтобус, окрашенный в цвет коровы, и постоянно "выкрикивает": "Кому молоко и молочные продукты!".
Я покупаю молоко и кефир, иногда йогурты. Кстати, очень вкусные!

В тот прекрасный день я купила молоко.

Кот наблюдал за мною.
Я принесла блюдце и налила ему молока. Отошла я подальше. Кот сначала с опаской, а потом всё смелее  подошёл к блюдцу и .. стал лакать. Он пил молоко с такой скоростью,  какую я ещё не видела. Блюдце опустело за 5 секунд, наверно!)
При попытке приблизиться, кот убежал. Но не далеко.

Я снова налила ему молока и отошла. Кот подошел к блюдцу и стал пить молоко. Теперь уже неспешно и с удовольствием.

Это стало началом нашей дружбы!
Ура! Он перестал меня бояться. Признал.
Я стала звать его Рыжик.

В следующий раз я привезла на дачу кошачий корм, но Рыжик не появился. Уезжая, я оставила коту блюдце с сухим кормом.

Кто съел корм мне неизвестно, но по приезду в следующий раз блюдце было пустым.

Теперь я приезжала на дачу с кошачьим кормом.
Кот приходил  и сразу с громким мурчанием принимался за угощение.


Ел и облизывался.


А это место кормёжки!)


Помните большую лавку и орхидею? ТУТ!

Кот приходит всегда очень голодный.
Он жадно ест, очень громко мурчит и уже дает себя погладить.
Возраст примерно 6-7 месяцев. Подросток.
На шее красный ошейник. Котик чистый.

Но моя соседка предположила, что кота бросили. 
Уехали с дачи, а его оставили.

Сейчас начались дожди. Я не езжу на дачу. Как там мой дружочек?!
Думаю, а не забрать ли его к себе  домой? 
А вдруг у него есть дом и хозяева? 
Терзают меня сомнения... Как быть?

Вот такие у меня новости сегодня.
Подскажите, что мне делать?

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Были бы хозяева, он не был бы таким голодным. А оставлять животинку в зиму одного....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Да! я тоже думаю, что котика бросили. У нас все уже окошачены. Тоже также мы забирали брошенок с дачи. В эти выходные будем решать, кому и куда брать котика или как ещё пристраивать животинку... Жалко ведь. Пропадет...

    ОтветитьУдалить