воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Новый акварельный марафон. Ночной город. Прага.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю "Летнее путешествуем с Надей Лойтлофф".
Я участвую в Акварельном марафоне!

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.

Марафон подошел к концу.
Закончилось моё увлекательное путешествие с Надей Лойтлофф.

Я "привезла" из летнего путешествия огромный багаж новых знаний и новых акварельных приемов!
Я приобрела много новых друзей - единомышленников!

Моя четвертая работа.

Это Ночной город. Прага.


Самая сложная акварель Марафона!



Солнечное фото!
 Осень нас балует солнышком и теплыми деньками.

Бумага  100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Удовольствие я получила неимоверное!
Про бумагу писала ТУТ!

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария: