понедельник, 17 сентября 2018 г.

Акварельный марафон закончился.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Закончился Марафон "Летнее путешествуем с Надей Лойтлофф".
Закончилось моё увлекательное путешествие с Надей Лойтлофф.
Она замечательный художник!
Я влюблена в её акварели!

Марафон проходил здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.


Я "привезла" из летнего путешествия четыре акварели, а также  огромный багаж новых знаний, новых умений  и новых акварельных приемов!
Я приобрела много новых друзей - единомышленников!

В этот раз я рисовала на бумаге 100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.



Про бумагу писала ТУТ!
Бумага мне понравилась!

А ещё я участвовала в конкурсе.
Итоги пока не подведены.
Может мне немного повезёт...(написала мечтательно)

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, очень красивые работы! Чудесное "Летнее путешествие"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я очень рада, что мои работы понравились!)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить