вторник, 18 сентября 2018 г.

Летний отпуск домашних цветов.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Уже стало доброй традицией: каждое лето вывозить домашние (комнатные) цветы на дачу.
Там они отдыхают, восстанавливают жизненные силы и расцветают!
В общем чувствуют себя замечательно!

Осень добавила свой декор и яркие краски в мою композицию. 
И вот что получилось!


Вот так цветут цикламены.


"Декабрист" замаскировался под листву:


Гном Кактусовый!


А этот "Пасхальный" спрятался ещё лучше!


А вот красавица орхидея.


Живет и цветет в лесной глуши!)))


Возможно Вам покажется, что её местообитание является не презентабельным и не достойным красавицы, но поверьте, ей здесь нравится!

Для фото я специально не наводила лоск цветам, не убирала желтые листья и опавшие сосновые иголки.
Всё натурально! Всё как есть в дачной жизни,! Так  у нас в реале!

Скоро мои цветы переберутся в городскую квартиру.
Лето закончилось!  Отпуск домашних питомцев цветов подходит к концу.
Ждут их зимовка с сухим и душным воздухом городской квартиры и мечты о лете и даче...

 Вот такие сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Цветам тоже нужен отпуск:)
    Наташа, они у тебя красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Скоро домой забирать на зимние квартиры)

      Удалить