пятница, 28 сентября 2018 г.

Городские пейзажи. Улочка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю рисовать.
Акварель так захватила меня, что не могу без неё жить.
Рисую почти каждый день!

Вот опять ввязалась в драку новое мероприятие.
Рисовала городские пейзажи с Дарьей Митта.

Сегодня покажу первый городской пейзаж. 


Это городская улочка.


Акварельная бумага  Fabriano Artistico EXTRA WHITE плотностью 300 г/кв.м .
100%  хлопок.  Gold Pressed/
Формат не большой А4.

Сегодня как-то так...
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Наташа, так реалистично, как будто фото! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо!:)
      Я ищу себя в акварели. Пейзаж - это уже моя любовь! Буду учиться дальше.

      Удалить
  2. Иринка прямо с языка сняла) Я когда рассматривала твой рисунок и ещё не видела её комментарий, проговорила то же самое) Наташа, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Это акварель творит чудеса, а я ей стараюсь правильно пользоваться!))) Учусь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня! спасибо!:)
      Я рада, что тебе понравилась моя работа!:)

      Удалить
  4. Наташа! Какая ты молодец, что рисуешь! Даже немного завидую. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я начала рисовать с Новогодних каникул в 2018! Довольна этим занятием, как Слон! Иногда сама себе завидую, что могу позволить себе выделить время на чистое творчество.
      Присоединяйся!:)

      Удалить