суббота, 15 сентября 2018 г.

Новый акварельный марафон. Набережная Кипра.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю "Летнее путешествуем с Надей Лойтлофф".
Я участвую в Акварельном марафоне!

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 16 сентября.

Для меня это это очень увлекательное путешествие!
Я очарована акварелями Нади Лойтлофф.

Ещё всё можно успеть нарисовать.
Присоединяйтесь!

Моя третья работа.


Это Набережная Кипра.


Море даётся мне с большим трудом...
Видно это не моё!)

Бумага  100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Удовольствие я получила неимоверное!
Про бумагу писала ТУТ!

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



3 комментария:

  1. Ой! Заходила с телефона, комменты были. Включила комп, всё пропало(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была я:) Мне нравится утреннее море Кипра. Наташа, у тебя все получилось!

      Удалить
    2. Таня! Спасибо ОГРОМНОЕ!:)
      Мне тоже!)

      Удалить