четверг, 6 сентября 2018 г.

Что выросло, то выросло!)


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Весной я посадила клубни георгин. Я не знала ни сорта, ни цвета.
Вот такие они были: 


У одних были красные ростки, у других светло-зеленые.
Вот так они выглядят сейчас. 


Розовые георгины среднего размера. 
Имеют много лепестков.


Красные  георгины тоже среднего роста и размера.
 Лепестков в цветке меньше.

Я думаю, что на них повлияло жаркое и засушливое лето. 
Они реально могли бы быть лучше и крупнее))) 

***
А это маленький носильщик больших матрасов!)


Сначала так!


Потом вот так!


Хорошо, что помощь подоспела!
Так и живем!)))

 Вот и все новости на сегодня!
Дачный сезон продолжается!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Красивые георгины, и помощники:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивые георгины! А мои в этом году так и не зацвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Мои тоже цветут не дружно. Так , несколько цветочков. У нас засуха!)

      Удалить
  3. Очень люблю георгины!!!!!Обожаю даже)
    Оооо,носильщики у тебя прелесть))))Всё им по-плечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо!:)
      Я тоже обожаю георгины, вот только погода в это лето к ним не благоволит...
      А помощники-носильщики у нас такие!_

      Удалить