пятница, 14 сентября 2018 г.

Новый акварельный марафон. Цветущая улочка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я пустилась в "Летнее путешествуем с Надей Лойтлофф".
Я снова участвую в Акварельном марафоне!

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 16 сентября.

Для меня это очень увлекательное путешествие!
Я очарована акварелями Нади Лойтлофф.

Ещё всё можно успеть нарисовать.
Присоединяйтесь!

Моя вторая работа.


Это Цветущая улочка. Андалусия.

 

Обожаю белые домики и цветы герани!)

Бумага  100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Удовольствие я получила неимоверное!
Про бумагу писала ТУТ!

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Красивая улочка, чистенькая и в цветах!
    Наташа, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо!:)
    Мне эта акварель очень нравится! Я люблю беленькие и чистенькие домики!)))

    ОтветитьУдалить