вторник, 11 сентября 2018 г.

Новый акварельный марафон. Лавандовое поле.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня замечательная новость - я участвую в новом Акварельном марафоне "Летнее путешествуем с Надей Лойтлофф".

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.
Марафон продлится до 16 сентября.

В конечном итоге у меня будут: новые знания и умения, новый опыт работы с перспективой , общение с единомышленниками и 4 акварельные работы формата А3.

Для меня это очень увлекательное путешествие!
Я очарована акварелями Нади Лойтлофф.

Ещё всё можно успеть нарисовать.
Присоединяйтесь!

Моя первая работа.


Это Лавандовое поле. Балатон. Венгрия.

 

Запах лаванды, жужжание пчёл и маленькая деревушка вдалеке.

Бумага  100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Удовольствие я получила неимоверное!
Про бумагу писала ТУТ!

Вот такие у меня сегодня новости!


 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Наташа, твоя акварель-настоящая! Красивое поле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я очень люблю лаванду. Посадила кустик на даче. Благоухает!)

      Удалить
  2. Очень красиво! Поле лаванды конечно красиво, но деревушка смотрится круто!)

    ОтветитьУдалить
  3. Холмы и деревушка очень нравятся! Наташа, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я рада, что моя акварель понравилась!:)
      Буду рисовать ещё!

      Удалить