пятница, 28 декабря 2018 г.

Акварельный марафон "Рождественские истории"


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я участвовала в акварельном марафоне "Рождественские истории" с Надей Лойтлофф.
Марафон проходил на сайте ENTERCLASS .
Результатом марафоны должны были стать 4 акварели на тему зимы и  Рождества.

Я не успела сделать все четыре работы.
У меня получились только две.
Вот их я и хочу показать Вам.


Свеча Рождества

 

Зимний пейзаж.

Спешила... 
Взяла маленький формат А4. 
А такой формат не позволяет проработать детали.

Это я хотела  всё успеть в рамках Марафона, а вышло, как всегда...

Бумага акварельная FABRIANO Artistico, 300, 100% хлопок.
Для работ с большими и множественными заливками не подходит.
Очень коробится (идёт волнами), а потом не выпрямляется, хотя натягиваю на планшет со всех четырёх сторон.

Вот и всё на сегодня!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташенька,какие красивые открытки!Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо!:)
    Очень рада, что мои акварели понравились!:)

    ОтветитьУдалить