суббота, 1 декабря 2018 г.

Акварельный марафон . 4 солнца.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я уже писала об Акварельном марафоне "4 солнца".
Этот марафон о секретах света в акварели.

Четыре мастера акварели помогают разобраться в тонкостях светопередачи, светотени, полутонов и прозрачности.

Это реально круто!

Марафон проходит здесь: https://enterclass.com/ru на сайте ENTERCLASS.

Вот мои работы.


Окно по МК Давида Шована (Франция).
Формат А4.
Акварель в технике "по сырому". 
Очень волновалась: "Как получится? А вдруг совсем не получится?!" 
Я довольна, получилось!

Кстати, линии не кривые, это лист бумаги так повело от воды)))
Ну, очень мокрая техника!)))


Рассвет.
МК Ильи Ибряева.

Долго не могла приступить к этой акварели.
Терзали меня смутные сомнения: "Смогу ли?!"


И вот решилась и смогла!
Формат выбрала А4.

***

В этот раз я рисовала на бумаге 100% хлопок FABRIANO, EXTRA WHITE.


Эта бумага мне тоже нравится!

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!



6 комментариев:

  1. Наташа, мне ОООООООООчень нравится! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивые акварели, особенно пейзаж понравился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Этот пейзаж можно считать моим достижением!)

      Удалить
  3. Наташа, очень красиво! Рассвет впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса! Спасибо! :)
    Рассвет - моя любимая на сегодня акварель!)))

    ОтветитьУдалить