четверг, 27 декабря 2018 г.

Зайки-побегайки.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я к Вам с Зайками.


Две маленькие Зайки-побегайки!
Сшиты из белой бязи.
Ручки и ножки прочно пришиты. 
При этом они хорошо двигаются)


Зайки носят полосатые панталончики с кружевом.


Платья выполнены в комбинированной технике. 
Лиф связан спицами, а юбочка из ткани.
 Вся одежда снимается.


Зайки очень похожи друг на друга!)
Они любят всё розовое.


Вот такие смешные Зайки девочки.


Готовы отправиться в путь и стать подарками для двух маленьких девочек.


Осталось запрыгнуть в пакет!


 Зайки-побегайки уже подарены. 
Они счастливо живут с маленькими хозяйками. 
Играют и спят вместе с ними )))

 Вот такие новости у меня сегодня.

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Симпатичные зайки! Приглашаю их в заячью галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Что-то у меня не получилось попасть в галерею...(

      Удалить
  2. Наташа, я уверена, что эти милые побегайки будут долго радовать хозяек! Они очень милые!

    ОтветитьУдалить