пятница, 14 декабря 2018 г.

Нежное свинство!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Мы во всю готовимся к Новому году!

Я организовала для детей рисование.
Вот делаем открытки для бабушек.


Это наш стол, за которым мы рисуем.
Настоящее художественное свинство!

На  открытках будет символ 2019 года - милая Свинка.

Розовая и нежная. Так мы решили.


Катя за работой.
На спинке стула её имя: КАТЯ!)


А это Ангелина - лучшая подружка.

 Девочки очень любят совместное рисование.
 Рисуют с большим удовольствием.


Готово!
 Дети довольны!


Новогодние нежные Свинки! - так сказали девочки.
Я согласна!

Осталось подписать и подарить открытки с нежными Свинками любимым бабушкам.

Вот такой пост нежнейшего свинства у меня сегодня получился.
У меня сегодня такие новости!
 А как Вы готовитесь?

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Очень милые и веселые свинки!
    Приятное и полезное времяпровождение, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные свинке! Молодцы художницы!

    ОтветитьУдалить