понедельник, 30 января 2017 г.

Фабрика Нежности


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Не могу я жить спокойно, а поэтому снова нашла себе чудесное приключение!


31 января начинается текстильный совместный проект "Фабрика нежности", будем творить что-то нежное и очень нужное для интерьера.
Всё будет в стиле шебби-шик, который я очень люблю.

А поскольку неизвестно, что же мы будеим шить, то в этом и заключается не только интрига, но и приключение.

Будет нежно и красиво!
Присоединяйтесь! 
Вместе веселее!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Только я добралась до компа, читаю, Наташ, твой блог... Н-да... Без тебя бы и не ввязалась, хотя их блог почитываю. Так что ты не только сама спокойно не живешь, ты и мне не даёшь :)) Что у меня получится? Да ещё в таком темпе... И годовой отчет опять мне сдавать...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Я рада, что ты со мной! Вместе веселее! :)
    А годовой отчет никуда не денется. Сделаешь и сдашь!!!:)

    ОтветитьУдалить