четверг, 12 января 2017 г.

Ёлочные игрушки.


Всем привет!
 Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Обычно про новогодние ёлочные игрушки все рассказывают до праздника, когда достают их и украшают ёлку.
У меня, как всегда, всё наоборот.
 Я решила показать ёлочные игрушки после праздника, когда сняла их с ёлки.)))

 У меня новые деревянные игрушки.
Они расписаны мною под руководством Яны (на уроке рисования).


Мишка и собачка.


 Размер каждой фигурки приблизительно 10 см. в высоту.


Самая смешная лягушка. 
У неё в лапках мыльный пузырь)))


 Лягушку буду использовать, в качестве подвески, круглый год.

А это игрушки Яны.


 Разница видна сразу!
Совсем другая роспись и её качество.
 Мне есть к чему стремиться!

На сегодня все новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



2 комментария: