воскресенье, 29 января 2017 г.

17 в 2017. Первый отчет. Январь.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я люблю работать над несколькими проектами сразу.
Как только надоест один вид работы (стёжка, например!), перехожу к сшиванию блоков или ручному шитью напёрстков)))

 Так у меня двигаются сразу несколько проектов. Что-то двигается быстрее, что-то медленнее, но двигаются. Ключевое слово - Двигаются!

 Поэтому и пост будет посвящен сразу нескольким одеялам-покрывалам-подушкам.)))

1. Одеяло с котиком "Цветные сны".

Ура! Я закончила стёжку!
Это был долгий и трудоёмкий процесс.


Стёжка сделана полностью вручную.
У котика простёганы даже усы и шерсть на пузе)))

 Теперь нужно сделать окантовку.

2. Арбузный проект - Квилт.

Сшила блоки в полосы.
 У меня получилось 9 полос по 7 блоков.
Выглядят они пока так:


Теперь полосы нужно сшить в топ.

3. Арбузный проект - подушки.

 Сшила вместе 4 блока для  подушки. Затем дополнила ещё полосами до нужного размера.
 Топ готов! Фото пока нет.

Сегодня как-то так...
Других новостей нет.

 Продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


13 комментариев:

  1. Наташа-это подвиги (от корня -двиг-) все двигается!Молодец! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Самый большой для меня сДВИГ - это стёжка одеяла с котиком! Я так рада, что закончила её!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана! Спасибо! :)
      Да! Январь был удачным в рукодельном плане!)))

      Удалить
  3. Обожаю твое одеяло с котом, с огромным интересом следила за его рождением:)И вот уже и стежка сделана...да, это настоящий рукодельный подвиг! теперь еще чуть-чуть и кот начнет дарить всем цветные сны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! спасибо!:)
      Ещё немного, ещё чуть-чуть и одеяло будет готово! Катюша его очень ждёт!:)

      Удалить
  4. Я просто влюблена в этого кота, одеялко чудесное! Ручная стежка таких масштабов... Наташа, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Да! В этом одеяле всё масштабное. Стёжка мне тяжело далась. Не то что аппликация. Хотя аппликация тоже ручная. Я шила её шелковыми нитками, малюсенькими стежками.
      Осталось сделать окантовку и ура!!! Проект будет завершен!)))

      Удалить
  5. Молодчинка какая!!!!А одеялко с кисой-мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо:)
      Мой тоже! Я очень люблю котиков. А таких толстых, как на одеяле, особенно)))

      Удалить
  6. Вау! ручная стежка такого одеяла! не буду оригинальной, за одеялом с котиком я слежу с огромным интересом! а такие подробности только увеличивают восхищение!
    арбузный проект очень сочный :) сразу лето вспомнилось, свежесть и сладость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! :)
      Я очень рада, что тебе нравятся мои лоскутные одеяла. Поскольку я новичок, то и ввязываюсь в большие и сложные дела без страха. Наверно, если бы знала заранее о всех сложностях, то испугалась бы и взялась за такую работу. А сейчас глаза боятся, а руки делают! )))

      Удалить