четверг, 19 января 2017 г.

Истребим НЛО! Первый пошел! Маленькая вышивка с котёнком.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я участвую в СП Елены "Истребим НЛО!"

Об этом я писала  ТУТ!

Сегодня я спешу сообщить, что первое НЛО готово!
Это вышивка крестиком маленького котёнка.

 Вот в таком виде она была НЛО.


 Работа начала продвигаться.
 Крестики побежали по канве вприпрыжку!


 У котёнка появилась голубоглазая мордочка!
Вышивать стало веселее.


Ещё немного, ещё чуть и котёнок будет готов! 
Несколько крестиков вышить осталось.
И усы!


Котёнок готов!
 А кого же он так испугался?!


А вот и ответ.
Маленькую букашку, очень похожую на Божью коровку!
Немного в другом ракурсе.


Вот такая получилась вышивка.
Размер  15 см на 15 см.

Вышивка выполнена на льне  №6, шерстяными нитками.

Набор для вышивки крестом "Сотвори сама" №747.
Производитель - ООО "Фирма Риолис".
Художник  - Галина Скабеева.

Работа в рамочку оформляться не будет.
 Котёнок станет маленькой частичкой большого лоскутного проекта.

Вышивка будет размещена в галерее в блоге "Уголок бравой швейки". 

 А ещё Маленький котёнок отправляется в галерею "Очарование детских дизайнов".
Загляните! Там такие милые работы!

Вот и все новости у меня на сегодня !
Продолжение следует...
Истребим НЛО!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана! Спасибо! :)
      Я в галерею "Очарование детских дизайнов" написала. И баннер на панели блога сделала. Примите меня, пожалуйста!
      У меня ещё детские дизайны будут в этом году.

      Удалить
    2. Наташа, уже разместили фото котенка в галерею, в которую принимаем детские сюжеты, вышитые с 1 июня 2016 года.
      С уважением, Светлана.

      Удалить
  2. Очень милая вышивка! Наташа, поздравляю , теперь на один долгострой меньше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой любознательный малыш... Наташа, очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Малыши все очень любознательны, тем и милы! :)

      Удалить