понедельник, 15 июня 2009 г.

Сиреневое настроение.

Всем привет!
Сегодня у меня сиреневое настроение!
Я спешу поделиться им с Вами!
Посмотрите, какие милые цветы расцвели у нас на даче.

Это аквилегия. Цветок скромный, неприхотливый, но очень обаятельный.

А так цветут декоративные луки, чем не сиреневое облако?!

Маленькая фиалка рогатая. Цветочки-крошки, но прелесть, как хороши.

А вот бородатые ирисы. Немного неряшливые,но симпатичные.
Ну, как Вам?! Правда, сиренево-сиренево! Мне нравится.
Все фото сделал Андрей, за что ему спасибо!

Заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

9 комментариев:

  1. Так все ярко и позитивно!
    Моя мечта-цветущий сад! Пыталась дома организовать-то что у родителей осталось-почти все благоухает, а то что уже после замужества-засушили во время моих отъездов!

    Лук очень понравился! Он в диаметре какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А мечты должны сбываться, просто обязаны! Лук высокий и соцветия крупные 10-15 см в диаметре. У меня на даче растёт лук с соцветиями и ещё бОльшего размера (шары 20-25 см ), но он или не цвёл ещё, или муж не сфотографировал. Нужно будет спросить.:)

    ОтветитьУдалить
  3. ХОЧУ!
    Лук-гигант!
    Мама какой-то выписывала, но прижилось или нет-еще не знаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Как правило, лук приживается хорошо и особенного ухода не требует.

    ОтветитьУдалить
  5. Лук такой страшно нравится, очень нарядно. И совершенно непонятно за что такую милую фиалочку "рогатой" обозвали :-/ нет, чтоб поромантишней чего придумать... Она маленькая совсем?

    ОтветитьУдалить
  6. а всё специально сиренево-фиолетовое? ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лана! Действительно не очень красивое названиедля очаровательного растения. А фиалка вырастает кустиком высотой до 10 см, но очень-очень редко до 15 см.
    Анюта! Так само получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю ирисы
    А вот с таким луком чудесным видела людей, идущих по Москве. Я все думала, что это за очаровательные цветы?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Я тоже ирисы очень люблю! Чуть позже будут цвести и другие: белые, розвые и желтые. Если муж сфртографирут, то обязательно покажу. А луки такие люди засушивают и ставят в зимние сухие букеты. Стоят они великолепно и не осыпаются. Но я сухие букеты не делаю, предпочитаю "мокрые"! :)))

    ОтветитьУдалить