вторник, 29 января 2019 г.

Пухляш с Зайкой.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня новый блокнот ручной работы с нуля.
 Новый Пухляш!


 Пухляш с Зайкой!
 Формат блокнота А6.  300 листов, 600 страниц окрашенных кофе.


Корешок с пушистым заячьим хвостиком!)))


Блокнотик завязывается на ленты.
 Внутри есть листочки с золотыми бабочками - штампиками.

 Теперь переходим к деталям.


Форзацы с карманами и карточками, тегами в них.


Брошь с вышитым Зайкой, отделана кружевом.


На корешке пушистый хвостик с бантиком - шелковой ленточкой


Бирочка "Ручная работа"на обложке сзади.
В блокноте имеется закладка с колокольчиком.


Вид с угла. Все уголки закруглены.

Вот собственно и всё сегодня про мой новый блокнот ручной работы!
Про мой  Пухляш с Зайкой!

 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


5 комментариев:

  1. Очень нравится! Чувствуется, что мягонький... Так и хочется подержать в руках.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот и аккуратно сделан! Сочетание цветов шикарное! А хвостик на торце вообще меня добил ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. как делать такие блокноты - для меня загадка! Вот уж действительно работа мастера!!! Очень красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин,я уже на эти пухляшки смотрю и смотр....Ну до чего же красивые!!! В них что-то очень притягательное,сказочное) А ещё они мне напоминают древние фолианты,такие витиеватые,кружевные!!!
    Обалденные!!!
    Наташ,а ты МК не хочешь по ним провести?)))

    Ну в общем ..моё восхищение)!!!!!

    ОтветитьУдалить