среда, 16 января 2019 г.

Рождественские истории. Продолжение.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я уже писала, что участвую в акварельном марафоне "Рождественские истории" со Школой рисования Вероники Калачевой.

Марафон завершен!
Сегодня я покажу последние две работы.

Третий урок с Полиной Арутюновой "Малыш Санта".

Вот моя работа.


Работа далеко не простая.
Я впервые в жизни рисовала портрет акварелью.
Личико получилось немного "рябым" из-за того,
что бумага не выдержала множественных заливок.
 А в общем и целом результат мне нравится.

***
Бумага акварельная FABRIANO Artistico, 300, 100% хлопок.



Для работ с большими и множественными заливками не подходит.
Вот ведь знала, что бумага так себя ведёт, и снова выбрала её!

 Люблю наступать на те же грабли!!!)))
 Ну, ни чему меня жизнь не учит!)

***

Четвёртый урок с  Татьяной Абрамовой "Северное сияние".


 Этот сюжет я рисовала в обратном порядке, нежели показывал художник.
У меня сначала горы, потом сияние, затем домики.
 У художника был такой порядок: домики, горы,  сияние.

 Бумага та же самая, но нет множественных заливок, и всё получилось.

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария: