четверг, 17 января 2019 г.

Акварельный марафон. Уютные каникулы.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я уже писала про Акварельный Марафон "Уютные каникулы".
Марафон закончился.

Проводила Марафон художник Нина Петровская - преподаватель Школы рисования ART-CREATIVITY.
Первую работу я уже показывала ранее. 

Вот она.


Кофе с зефирками.


Вторая работа "Круассаны с джемом".


Третья работа "Розы и жемчуг".


Четвертая работа "Котик и клубочки".

***
 Формат А4 все работы..

В этот раз я рисовала на бумаге 100% хлопок FABRIANO, EXTRA WHITE.


Эта бумага мне тоже нравится!
Она как раз подходит для небольших работ и работ,
не требующих больших и множественных заливок.

Вот такие акварельные уютные каникулы случились у меня в начале января 2019 года!

А на сегодня всё!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, какая ты молодец, что рисуешь! Я тоже планировала поучаствовать в этом марафоне, но пока не получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так здорово у тебя получается! Молодец! Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая Красота! никак у меня не случилось рисования в жизни.... Жалью

    ОтветитьУдалить