суббота, 26 января 2019 г.

Волшебство!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У нас настоящая Зима!
Снег! Мороз и солнце!

Мы сегодня с Катюшей творили волшебство!
Мы пускали мыльные пузыри на морозе.)
Было классно! Было весело!

Очень хотелось запечатлеть это волшебство на фото, но увы...(
Или пузыри, или фото!)

Мыльные пузыри (особенно большие) летали очень высоко и далеко,
 блестели и переливались на солнце.


Маленькие удавалось поймать и они замерзали.


Замерзший пузырик!


На фото трудно рассмотреть и понять, что получился ледяной шарик!)


Волшебство!)

Потом я надуваю пузыри.
Одни улетают, а другие лопаются.

 Когда большие пузыри у меня лопаются, Катюша прячется!)


А потом мы смеёмся!
Но фоток нет. 
Тут уже не приходится выбирать: или фото, или  веселье и волшебство?!)))


Фотоотчет одной строкой фоткой.

Вот такая была у нас чудесная прогулка.
Вот такое волшебство.

А Вы пускали мыльные пузыри на морозе?
 Попробуйте!
У Вас тоже получится!

 Кстати, мороз должен быт хорошим. 
И наличие солнца приветствуется!
 У нас было около 15 градусов мороза.

Так было вчера.
 А сегодня Москву заносит снегом!


Вот так!

 На сегодня все новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Как красиво! Здорово! Мне не приходила мысль зимой пускать пузыри, оказывается это интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивые фотографии, классная идея! Я тоже хочу, но у нас мороза пока нет.

    ОтветитьУдалить
  3. И я бы хотела попробовать вместе с сыном - пузыри имеются. А мороза нет, увы)
    Но возьму себе на заметку, спасибо за идею, Наташа!

    ОтветитьУдалить