воскресенье, 6 января 2019 г.

Рождественские истории. Новогоднее настроение.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Новый 2019 год начался у меня с рисования!

Я участвую в акварельном марафоне "Рождественские истории" со Школой рисования Вероники Калачевой.

Марафон Здесь!
Марафон проходит по трём направлениям. Так что можно выбирать!
Я выбираю любимую акварель!

Первый урок с Вероникой Калачевой "Новогоднее настроение".

Вот моя работа.


Новогоднее настроение!


Детали:


Коньки!
В детстве такие коньки были моей мечтой!)

***
 Бумага 100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Про бумагу писала ТУТ!
Эта бумага мне нравится!
Хорошее соотношение цена-качество.

Формат А3. 
Для меня такой формат на сегодня самый любимый и удобный.
Есть где разгуляться и размахнуться!))).

Вот такие у меня сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Наташа, твои работы такие притягательные!
    Они пропитаны зимними праздниками и волшебством!
    С Рождеством! Пусть у тебя и твоих близких все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      С Рождеством! Всего тебе и твоим родным и близким самого наилучшего!)ась!:)Я рада, что работа понравилась)))

      Удалить
  2. Новогоднее настроение получилось! Наташа, замечательная работа! С Рождеством! Счастья, здоровья, благополучия во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я тоже поздравляю с Рождеством и Новым годом! Желаю всех благ! Пусть сбываются мечты!:)
      Я рада, что акварель понравилась!:)

      Удалить