вторник, 8 января 2019 г.

Уютные каникулы. Кофе с зефирками.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Моя увлекающаяся натура не дает мне спокойной жизни!)
Я ввязалась в новый Акварельный Марафон "Уютные каникулы".
Марафон проходит  ЗДЕСЬ!  

Проводит Марафон художник Нина Петровская - преподаватель Школы рисования ART-CREATIVITY.
Марафон включает в себя 4 подробных занятия.
Ещё можно принять участие в конкурсе.

Моя первая работа.


Кофе с зефирками.


Чуть ближе и подробнее.


 Формат А4.

В этот раз я рисовала на бумаге 100% хлопок FABRIANO, EXTRA WHITE.


Эта бумага мне тоже нравится!
Но только для небольших работ и работ, не требующих больших заливок.

 Приглашаю Вас на кофе с зефирками!
Приглашаю Вас принять участие в Марафоне!

Присоединяйтесь!
Будем рисовать вместе!

Вот такие акварельные новости у меня сегодня!
Продолжение следует..

Чем дальше, тем интереснее сюжеты!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


7 комментариев:

  1. Наташа, молодец, что продолжаешь свои акварельки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю твои акварельки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с интересом наблюдаю за твоими работами. Мне они нравятся!

    ОтветитьУдалить