пятница, 25 января 2019 г.

Пухляш!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я тут не только плюшками балуюсь!
Я осваиваю новое для себя направление.

Это скрапбукинг!
Изготовление блокнотов вручную с нуля.

С начала 2019 года я начала учебу у Аллы Таскаевой.
Прошло три недели, и вот  я готова сегодня показать Вам результат.

Мой первый блокнот.


 Пухляш!
 Формат блокнота А6.  250 листов, 500 страниц окрашенных чаем и каркаде.


 Внутри есть розовые и голубые листы, красивые скрап-листочки. 
На некоторых листочках золотые бабочки - штампики.


Форзацы с карманами и тегами в них.


Имеется закладка!)

 Теперь переходим к деталям.


Брошь вышита шелковыми лентами. Розочки!)


Такая же розочка на закладке.


Бирочка "Ручная работа" на обложке сзади.

\

Блокнот на кружевных завязках.


Корешок выглядит так.

Вот собственно и всё сегодня про мой первый блокнот ручной работы!
Про мой первый Пухляш!

 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


12 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с почином!!! Шикарный первый блокнот и видимо самый любимый, как и всё то, что делается в первый раз!))
    Ты делала по платному МК или по ютубу училась? Я вот хочу делать блокноты, но нужно найти того, кто научит, покажет секретики, а это непросто у нас в городе.
    Очень здорово у тебя получилось! И всё в тему:цвет, аксессуары! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо!:)
      Я рада, что мой блокнот понравился!)
      Я училась платно, но онлайн! Всю инфу можно собрать по кусочкам на ютубе бесплатно, но это займет больше времени.
      Можно набрать в поисковике "Алла Таскаева блокноты" и все узнать. Обучение проходит в Инстаграме. Удачи!)

      Удалить
    2. Ирина! Я сделала активную ссылку! Посмотри!)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо, пошла смотреть!))

      Удалить
  2. Очень красивый розовый пухляш! Наташа, у тебя получается все , за что ты берешься! Продолжай !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я люблю учиться новому. Я выбираю то, что мне нравится. А если нравится, то и получается! Когда работа в удовольствие, результат радует!)

      Удалить
  3. сколько вместе соединила!!! И ленты, и лоскутки и блокнот. Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!)
      В этом весь смысл - соединять разные виды рукоделия в одном! Рада, что понравился!)

      Удалить
  4. Наташа, он очень красивый! Здорово, когда работа получается и результат радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!)
      Мне очень приятно, буду продолжать!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа! Спасибо!)
      Я очень рада, что тебе понравился мой блокнот!)

      Удалить