среда, 30 сентября 2009 г.

Котята.



Всем привет! Рада, что заглянули в гости к Фане!
Поскольку новенького я ещё ничего не закончила, то решила показать "старенькое". Вот такие забавные котята у меня вышились некоторое время назад.


Фотки не очень качественные и рамки тоже. Но зато делала и оформляла я их сама. Фишка в том, что картинки сделаны в виде мягких подушечек, поэтому они не плоские, а объемные.


По схеме гриб был настоящий мухомор, т.е. красный. А шляпка у киски сиренево-фиолетовая. Но я сделала все миниатюры в одной серо-коричневой гамме.
 Мне так больше нравится! А Вам?!
И приходите завтра! Я гостям всегда рада!



15 комментариев:

  1. Симпатичные картинки- вышивки. Цвет нравится, чесно даже не представляется фиолетовая шляпка у котёнка. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, как и что там изначально задумывалось дизайнерами, а только так, как у тебя, очень и очень приятненько. И очень мне нравится в последнее время оформление мягонькое. Что подкладывала?

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо! Дорогие мои! Рада, что понравились мои картинки. В журнале они были яркие, а у меня в спокойных тонах получились.
    Под вышивкой - синтепон. Только я его не рвала и не кромсала, а положила ровненько в несколько слоёв. Вот!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось! А дизайнеры иногда так изгаляются ,что лучше переделывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Элен! Точно! Чем мы - не дизайнеры и занимаемся. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие такие киски! И гамма удачная, в самый раз для такой канвы.
    А рамочки тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина! Спасибки! Рамочки я покупала на какой-то распродаже за копейки. Ну и качество у них соответствует цене. Повисели на стене и совсем рассохлись. Я покрыла их лаком в 3 слоя, но это не помогло. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Папу я как-то уговорила смастерить рамочки, получилось тоже самое! Я все собираюсь эти щели чем-нибудь "зашпаклевать", так лет 5 они уже и лежат, ждут.

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина!Аналогично! Мои тоже года 3 лежали, пока до них руки дошли. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятва котята такие))) А вообще - это моя любимая цветовая гамма. Такая спокойная и уютная. И задумка с объемными картиночками классная, так еще уютнее :0). Фаня - умничка! :0))

    ОтветитьУдалить
  11. Жень!Спасибо! Я рада, что тебе понравилось. Мне очень приятно было прочитать такой отзыв. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные котята, очень нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  13. Фаня, а мне больше всего понравилось то, что этих котятков целых трое, что у тебя хватило терпения вышить и оформить всю серию!!! Умница такая!!! А ещё говоришь - недоделок много!!! Ты смотри на свои готовые работы - и вдохновляйся!!! И всё получится!!! А самый милый котёночек, на мой взгляд, тот, что с башмачком :))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка! Спасибо! Ты права! Именно с этого котенка и началась эта серия. Он мне тоже больше всех нравится! :)

    ОтветитьУдалить