суббота, 9 марта 2019 г.

Выкройка Зайки в подарок!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Милые дамы! Девушки! Девочки! Мамы! Бабушки!

Поздравляю всех вас с праздником 8 марта!
Желаю здоровья, счастья и любви!
Мирного голубого неба, весеннего солнышка и много - много цветов и улыбок!

В этот весенний день я хочу сделать вам маленький подарок.


Я дарю вам выкройку Весенней Зайки!

Чтобы получить выкройку, напишите мне на почту: Fany1661@yandex.ru
Выкройку Зайки вышлю всем, кто пожелает  до 11 марта!

И ещё Заек вам в ленту!


Белых!


Милых!
 Вышитых!


Вот и все новости на сегодня!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


11 комментариев:

  1. Очаровательный весенний зайка!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже-уже))))) он просто лапочка)))
    Спасибо тебе!!!

    Наташ,"колись" ,в предыдущем посте был вопрос о пухляшках,мне очень интересно,сколько их будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!)
      Я написала. Правильный ответ 1,5 Пухляша!)))

      Удалить
  3. Зайка и так бесподобен, а с выкройкой вообще невероятно красивые!!)

    ОтветитьУдалить