четверг, 21 марта 2019 г.

Акварельный марафон "24 часа. Утро." Марсель.



Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Я опять рисую!

Участвую в Акварельном марафоне Сергея Курбатова "24 часа. Утро."

 Все подробности ЗДЕСЬ!
Ещё есть возможность посмотреть и присоединиться!

Моя работа по первому  уроку "Марсель".


Утренний Марсель хорошо вписался в мартовский Подмосковный пейзаж!)))

Бумага 100% хлопок SAUNDERS WATERFORD.


Про бумагу писала ТУТ!
Эта бумага мне нравится!
Хорошее соотношение цена-качество.

Формат  28 см х 16 см .
Мне эта работа нравится!)))

Вот такие у меня сегодня новости! 
 Других нет!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Как же красиво получается!!! Какая ты молодчинка!!!Талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо большое! Мне очень приятно! Я только учусь!)))

      Удалить