среда, 25 февраля 2015 г.

Подушки под милые Ушки.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня подушки, которые под милые Ушки!
Мне нужно было сшить наволочку на подушку размером 50 на 50 см.
Подушка Алёшина, а значит наволочка должна быть красивая и яркая.

Вот и решила я сшить её из разноцветных лоскутков.
Получилась вот такая подушка в новой наволочке.
Я назвала её "Любителю собак".


Вид сзади.


Размер наволочки 52 на 52 см.

А вот вторая. Это уже подушка.
Я назвала её "Осколки".


Вид сзади.


Размер 47 на 47 см.

Сшила практически из ничего. 
В ход пошли обрезки и остатки.

Полосатая ткань - это моя юбка.
Я её не носила. Ткань индийская, отличного качества.
У меня был такой костюм: белая красивая блузка и юбка в цвете а-ля Колорадский жук.
Покупала костюм ради блузки.
Её износила, а юбка новая осталась.

Вот пригодилась, в подушках обрела вторую жизнь!
В общем все ткани и лоскутки-обрезки новые.


Маленькая подушечка из остатков гобелена.


Вот так уютно на ней расположилась Овечка.


Все подушки имеют чисто декоративное предназначение.
Будут жить на детском диванчике.
Их приятно положить под спину, например.

Вот и всё на сегодня!

Теперь нужно сшить красивые подушки для Катюши и Сонечки.
Они будут розовые и нежные.
Собираю ткани и лоскутки - обрезки.
Продолжение следует...

Вот как-то так...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Ух ты!!!Красивые и интересные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! спасибо! :)
    Подушки Алёше понравились! И другим членам семьи тоже! Что не всегда бывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие какие! Очень мило!
    Как сшиты "осколки" вообще не понимаю. Это же каждый лоскуток пришивать по одному!

    Понравилась история с юбкой)) У меня нечто подобное случилось с летним платьем из тонкого бежевого джинса. Юбка длинная - полусолнце. Через год платье стало узко в груди(( Зато юбка несколько лет служила источником красивой ткани для мелких поделок - сумочек и прочего.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Спасибо! :)
    Лоскутки у меня сейчас в фаворе! Потихоньку покупаю небольшие отрезы и собираю коллекцию.
    Про платье замечательная история! )))
    У меня 2 очень красивых халата есть из Пакистанского хлопка.Тоже не носила. Неожиданно поправилась во всех местах. Они тоже в скором времени под нож пойдут!))) Веселюсь, как могу!!!

    ОтветитьУдалить