вторник, 10 февраля 2015 г.

С возвращением меня...


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

 Я так давно не была в блоге, что даже не знаю с чего теперь начать...
 Наверно, правильнее всего будет извиниться перед Вами, мои дорогие читатели.

Прошу простить меня за столь долгое молчание и отсутствие.
Извините меня, что кого-то не поздравила, кому-то не ответила, кого-то обошла вниманием.
Обещаю бывать чаще в блоге и быть внимательнее в преть!

Дорогие мои!
Я от всей души благодарю Вас за поздравления с Новым годом и с Днем рождения!
Желаю Вам всех благ и исполнения желаний!
Отдельное большое спасибо за подарки!

Хвастаться не буду, так как фоток нет! Увы...

Но есть подарок, который я просто не имею права не показать.
Замечательная рукодельница, путешественница и просто красавица Татьяна привезла мне подарки из дальних странствий путешествий.
Татьяна! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Дорогие мои читатели!Загляните в  блог Татьяны.
Она так здорово рассказывает, а какие фотографии?!
Просто пальчики оближешь!!! глаз не отвести!!!

Но вернёмся к подаркам! Меня ожидал настоящий сюрприз!

Вот такой пакет я получила:



Надпись на пакете говорит сама за себя. Подарки из Дублина.

Справка: Дублин - город-графство в Ирландии, столица страны. Расположен на месте впадения реки Лиффи в Дублинский залив Ирландского моря.  Самый большой город на острове Ирландия и в республике, занимающий почти 115 км². Главный порт страны на Ирландском море. Основной центр политической, экономической и культурной жизни страны. Население — 506,2 тыс. человек, с пригородами — около 1,8 млн. человек. 

Открываем с замиранием сердца!
А там прелесть прелестная!


Подвеска на телефон (придется мне новый телефон купить, чтобы ей соответствовал!), вкусняшки, кошка-магнит и лошадка, которую я назвала Красным Коником!



Традиционный Четырёхлистник - символ Ирландии.
Обычно клевер имеет три листика. Четырёхлистник  встречается крайне редко. Считается, что такой лист приносит удачу!

Помните, как в детстве мы искали такие листики?! Найдя  очень радовались! И ... съедали их! Да! Именно съесть нужно было четырёхлистник, чтобы он принёс удачу и исполнение желаний.

Теперь у меня есть Четырёхлистник, приносящий удачу!

А в коробочке традиционное Ирландское сахарное печенье.
Каждая печенька - четырёхлистник! Все съедены! На удачу!!!

А эта кошка-магнит  - путешественница из Швеции. 


Мяу! Мяу! Хвост трубой! 
Обожаю!


Сладкая парочка! 
На этом фото кошка вместе с Ирландской лошадкой! 
Очень яркой и милой!


И мой Красный Коник на отдельном фото! 
Люблюнемогу!

Татьяна! Спасибо ОГРОМНОЕ за такую неожиданную радость!

Вот как-то на сегодня...

 Я вернулась!

Теперь буду появляться в блоге часто.
Буду писать, буду радовать Вас новыми работами.
Буду заходить в гости к Вам!
Буду читать и комментировать!

 С возвращением меня!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. С подарочком чудесным)))С возвращением!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!
    Надеюсь, что увижу снова здесь красоту всякую))
    Я тоже запустила свой блог - занималась совсем другими делами. Даже с НГ и Рождеством не поздравляла.

    ОтветитьУдалить