суббота, 11 января 2014 г.

Вышивка. Новый процесс.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я хочу показать Вам, как у меня продвигается вышивка.
Начало вот ЗДЕСЬ!

Вот так выглядит мой новый процесс сегодня..


 Канву я заменила на ткань равномерного переплетения.


Так как ткань бежевая, то кружева вышиваю не по ключу. 
Бежевый на бежевом не смотрится, а точнее вообще не виден. 
Заменила бежевый на очень светлый фиолетовый.
 

 Вот так у меня получается.


 В общем мне нравится! 
 А Вам?!


 Вот такие у меня сегодня вышивальные новости.
И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

8 комментариев:

  1. Наташенька, получаетсся прекрасно, молодец что заменила на равномерку на ней эта вышивка будет смотреться намного изящнее, жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь,красиво,нежно! Мне очень нравится!!! Обожаю вышивку!!! Правда,сама сейчас не вышиваю,времени не хватает,но люблю...трепетно!
    Лёгких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! :)
      Я вышивку люблю, но в последнее время совсем не вышивала. Вот очень и захотелось! Тем более в компании всегда веселее и быстрее получается.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Людмила! Спасибо! :)
      Мне тоже такое начало очень нравится!

      Удалить
  4. Очень красивое сочетание тонов ниток и ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо! :)
      Согласна! Это дизайн очень красивый!

      Удалить