четверг, 30 января 2014 г.

У кого зубки болят?


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Помните, как в детсве на успокаивали и говорили:
"У киски заболи, у собачки заболи, а у доченьки заживи!"

Как Вам такая невеселая компания?



У них болят зубки... Жалко их...
 А скоро и я присоединюсь к ним...

Стояла у меня пломба, хорошая такая.
Стояла и никого не трогала. 
Да вдруг выпала...и кусочек зуба с собой прихватила.
Не болит, но неприятно. 

Поход к стоматологу неминуем!
Боюсь и не иду...
А чего жду и тяну? 
Сама не знаю...

Вот такие у меня сегодня непонятные новости...
А все началось с картинки.
И Вам не болеть!

Заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

Сегодня в Москве очень холодно. Минус 28!

6 комментариев:

  1. Ах,как я тебя понимаю!
    До недавнего времени поход к стоматологу был для меня просто жутью!
    А потом нашла клинику,куда хожу если не с удовольствием,то во всяком случае без ужаса и слез.Делают все абсолютно безболезненно и не смотрят ,как на ненормальную,когда трясешься в кресле.Наливают валерианочки)))
    Перед НГ у меня зуб со старой пломбой раскололся.Осталась крошечная стеночка зуба.Думала,что все-на удаление.Так нет.Мне восстановили новый зуб"из ничего")))Жую и радуюсь!
    Так что не тяни,иди к врачу.Тут ведь главное-найти своего!)))Нынешние технологии позволяют творить чудеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Спасибо! :)
    Ты такая молодец, что так хорошо всё написала.
    У меня тоже был СВОЙ стоматолог. Очень хорошая женщина и профи! Но она сменила местожительства и соответственно работу... Я растерялась немного...
    не знаю куда и к кому пойти. Это наверно от того, что слишком велик выбор...
    Кстати, я прошила равномерку тонкими-тонкими ниточками, как ты советовала. И вышивать стало намного легче. А главное БЫСТРЕЕ!
    В выходные покажу вышивку, милости прошу в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот страх с детства, сейчас вроде и лечить не больно, и быстро делают, а все равно страшно. А чем дольше откладываешь, тем сложнее лечение. По себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо! :)
      Полностью согласна, что все наши страхи и комплексы родом из детства...
      Я уже готова пойти и сдаться на милость стоматологам... :)

      Удалить