среда, 24 октября 2012 г.

Подушка и мишка.

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!
Сегодня я хочу показать Вам маленькую подушку,
 которую я сделала в технике лоскутного шитья. 
Можно назвать это моим первым опытом.


Подушка предназначена для детских игр с мишками и зайками, поэтому и размерчик у неё соответствующий. У стульчика тоже...
Собирать и сшивать лоскутки мне очень понравилось. Теперь я точно знаю, что ничего выбрасывать нельзя. Даже маленькие лоскутики х/б ткани можно использовать. Завела себе спецмешок для обрезков ткани и кружева. В ход пойдет всё!


А вот и мишка не заставила себя долго ждать. 
Уже на стульчике с подушкой уютно устроилась.

Немного ближе.

В планах у меня сшить ещё пару таких подушек и одеялко для детских игр.
Очень мне понравилось делать что-то из ничего!

 ***
А на сегодня всё!
И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий