вторник, 23 октября 2012 г.

Про дела житейские…

Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!
Сегодня пост ни о чём или о женской логике.


У нас в офисе на нашем втором этаже есть (извините за интимные подробности) дамская комната. Состоит сие помещение из коридорчика с окном (с видом на кремль дорогу) и двух отдельных дамских комнат со всем полагающимся оборудованием (всё совершенно одинаковое!). Так вот, на двери одной из этих комнат висит табличка с изображением дамы в шляпе, а на двери второй комнаты такая табличка отсутствует. Вот здесь-то собака и порылась!

В комнате без таблички всегда есть всё! А в комнате с табличкой частенько отсутствует соответствующая бумага, освежитель воздуха, салфетки для рук и быстро заканчивается жидкое мыло. Спрашивается почему? Да, потому, что комната с табличкой пользуется большим спросом! Отличается постоянной занятостью и посещаемостью! Видно кто-то считает комнату без «дамы в шляпе» мужской!?

Где же тут логика, милые дамы?! В дамской уборной (извините!) априори не может быть помещения для мужчин!!! Или может?!  Или нет?! Или все правильные, а я не такая как все и думаю иначе? Или все не такие,  как я? Что-то я совсем запуталась… Но у нас всё обстоит именно так! Парадоксально, не правда ли?! Вот она женская логика!

 А впрочем всё это пустяки, дела житейские…

На сегодня всё!
А Вы заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

3 комментария:

  1. Это точно!:)
    Сегодня, кстати, в дамской комнате был замечен мужчина!!! Именно в той, что без шляпы! Извинить его могло только то, что он оказался посетителем, а не членом нашего предприятия... Мог не знать и не понять правил нашего офиса...Вот так!!! А я-то наивно полагала, что дамская - значит для дам!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))))ну вот,а вдруг мужчина:))))
    Поэтому все в шляпке:)))))

    ОтветитьУдалить