понедельник, 2 января 2012 г.

Carpe diem

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
Сегодня у меня странное настроение. Сама себе не могу объяснить, что же со мной происходит. Наверно, наступил момент, когда я опять пытаюсь переоценить ценности?!
Но не буду мучить Вас и грузить тем, что и сама не могу до конца понять, а значит  объяснить. Поразмышляйте сами  (или вместе со мною!), а я прсто хочу дать Вам тему: "Carpe diem".
Carpe diem — латинское выражение, означающее «наслаждайся моментом» или «будь счастлив в эту секунду» (дословно «лови день»), часто переводится как «лови момент».

Фраза обозначает идею о том, что человеческая жизнь может оборваться в любой момент, поэтому человек должен стараться прожить каждый свой день, как последний, чтобы, умирая, он мог сказать, что прожил эту жизнь не зря.

Omnem crede diem tibi diluxisse supremum: grata superveniet quae non sperabitur hora.
Всякий день, что тебе выпал, считай последним: будешь рад тому часу, на который ты не надеялся.

Sperne voluptates: nocet empta dolore voluptas.
 Сторонись наслаждений: наслаждение куплено болью и губит.
(Гораций)

***
Я не хочу и не могу откладывать жизнь на "потом". Я живу сегодня, здесь и сейчас.
"Прошлое уже было, будущее может не наступить, существует только настоящее!" - эта мудрость очень точно расставляет всё по местам.
Я приняла эту аксиому, как руководство к действию!
Так и живу!
Вот и всё на сегодня!
А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. Кстати,интересные мысли,размышляю.....
    Спасибо и с наступившим!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! =) ПУСТЬ В этом году все хорошее умножается, а плохое исчезает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом!
    А я вот не могу выйти из детства и как Скарлет все откладываю на завтра:))))
    Может я страшная оптимистка или наоборот ужасная песимистка :)))

    ОтветитьУдалить