воскресенье, 15 января 2012 г.

Хвастливый пост!

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
У меня сегодня очень хвастливый пост. Я не знаю такого человека, который не любит получать подарки. Я не исключение. Я очень люблю получать подарки. Я люблю и дарить подарки. Ещё перед Новым годом я узнала о подарке, который стал для меня большим сюрпризом. Так как в праздничные дни наша почта не работала, то получить его я смогла только перед старым Новым годом. Так что и на старый Новый год меня ждал чудесный подарок! Вот! 
Подарок от Екатерины - ekspa! Вот так красиво выглядела коробка. 
Даже открывать её было жалко! Очень жалко!
Дракончик честно охранял мой подарок от покушений на него моих домочадцев.
 Снимаю упаковку осторожно и бережно (в хозяйстве всё пригодится!). А вот и содержимое красивой коробки! Все очень аккуратно уложено и упаковано!
 Катя СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Красивый пакет с мишкой вожделенная вещь для каждого мишкодела и мишколюба! Открытка с поздравлениями и пожеланиями подписана вручную (что особенно ценно в наш век компьютерных технологий!!!). Разворачиваем упаковку из синей  бумаги и видим:
 Милую ёлочную игрушку! Которая сразу же нашла своё место на моей ёлочке!
Развернув розовую упаковку я увидела красивейшую вышивку! Исполнение и оформление настолько стильное и аккуратное, что эмоции и восхищение просто захлестнули меня!
 Такая красота!!! А крестики маленькие-маленькие, ровненькие - ровненькие! Я всегда восхищаюсь тем, что сама делать не умею. И тут я вдруг поняла, что ТАК вышивать я не умею! Эта вышивка - высший пилотаж! Теперь я знаю, к чему надо стремиться!  Сейчас у меня новогоднее убранство моего жилища и вышивка немного не соответствует общей теме. Но скоро я уберу все эти шары, колокольчики, свечи и прочие атрибуты Нового года и вышивка с божьими коровками займет достойное место!
Катя! Ты подарила мне чудесный подарок и радость! Ещё и ещё раз благодарю тебя! Со дня на день я отправлю подарок тебе и надеюсь, что он понравится.
Вот такой хвастливый пост получился у меня сегодня!
Пока всё!
И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

5 комментариев:

  1. Фанечка,поздравляю от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю! подарки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я рада, что тебе понравились подарки.. :) Я очень старалась... :)И про пакет - как только я его увидела - то сразу поняла - такое надо обязательно подарить "мишкоделу" :)

    ОтветитьУдалить