понедельник, 11 марта 2019 г.

Пухляш "У Тиффани!"



Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Новый Пухляш "У Тиффани!" сделан специально для девочки.

Это подарок на День рождения!


Катюше исполнилось 9 лет!
Этот Пухляш для неё.


Она любит все красивое, розовое и нарядное.
Вот такой блокнот я для неё сделала.


Формат блокнота А6.
Всего 200 листов, а это 400 страниц.


В блокноте самые разные листочки.
Есть цветные, альбомные, (для рисунков) и в клеточку.


На страничках наштампованы бабочки, наклеены зайки и звездочки.


У блокнота есть закладка с Зайкой! 
Катюша нежно любит Заек!!!


На форзацах кармашки для тегов, записочек, карточек.



Вот такой блокнотик!


 На сегодня у меня все новости!

 А у Ваших девочек есть любимые блокнотики?
Хотите такой?!

Напишите мне!
Всё в наших руках!


 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Настоящий девочковый! Красиво и все со вкусом!
    У меня только мальчики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо, моя дорогая! очень рада, что понравился Пухляш!)

      Удалить
  2. Ну какой же невероятно красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить