четверг, 20 апреля 2017 г.

Арбузный проект. Квилт и подушка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня полным ходом идет реализация Арбузного проекта.
 Я работаю над ним и получаю огромное удовольствие!
 Я безумно люблю эту работу!

 Сегодня я хочу показать Вам  этап стежки.


Вид "в полный рост"!


Фрагмент квилта с подушкой.


Подушка крупным планом.

Девочки! Стёжку делала не я.
Заказывала. Меня "спасла" Елена, за что ей огромное спасибо!)))

Теперь нужно аккуратненько подравнять край и можно переходить к следующему этапу.

Следующий этап - окантовка. Пришивать буду вручную, поэтому покажу не скоро.

Вот такие сегодня Арбузные новости!
 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


14 комментариев:

  1. Наташа, чудный квилт, очень нарядный! Видела уже стежку на ФБ у Лены, поняла, что это твой квилт!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо, столько арбузиков.... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как замечательно!!! Бодро, весело и сладко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это так здорово! Красиво и весело! Стежка продуманная и изумительная!Очень жду летнюю фотосессию арбузного проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я тоже жду лето и арбузную пору. Только бы погода не подвела...
      Сегодня у нас опять шел снег...

      Удалить
  5. Привет!!! Замечательный квилт получился... И я рада, что немного причастна к его созданию...
    Кстати, выравнивать ничего не надо!!! Он идеален по геометрии.И сшит аккуратно и классно!!! Спасибо. что доверила мне стёжку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо ОГРОМНОЕ!:)
      Действительно всё ровно! Сама не ожидала... Ещё раз спасибо за стёжку!

      Удалить