пятница, 28 апреля 2017 г.

СП "Лоскутное счастье". 1 этап. Эскиз, подготовка тканей.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я решила принять участие в СП "Лоскутное счастье" вместе с Аней Плехановой в челлендж-блоге магазина-студии "Хоббит"


Вот первый этап: http://hobbitcity.blogspot.ru/2017/04/1.html#more

Первый этап - эскиз и подготовка тканей.
Начну с тканей.



Ткани у меня были приготовлены давно. Я долго не могла решить, как именно из них сшить одеяло, т. е . какой дизайн выбрать.
Время шло, я придумывала  новые и "примеряла" готовые дизайны, но ничего меня не устраивало.

И вот в блоге "Хоббит" я увидела замечательный дизайн лоскутного одеяла  в  СП "Лоскутное счастье", причем сразу 1 этап.
Тут, как говорится, звезды сошлись!

Время на раздумья не было.
Сразу начертила схему:


Сделала все расчеты.
У меня расчеты в дюймах, мне так проще и удобнее.

Это будет мой "МЯУ!-проект", о котором я писала в планах на 2017 год "17 в 2017".

 Приготовила инструменты:


Жду начала!

Дорогие мои читатели!
Шить вместе с другими рукодельницами всегда приятно, интересно и весело.
К тому же сроки не дадут расслабиться и отложить шитьё в долгий ящик.
Вот поэтому я участвую! Присоединяйтесь и Вы!

На сегодня все новости!

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


18 комментариев:

  1. Наташа, какие же шикарные ткани!!! Это просто восторг! Так рада, что Вы присоединились к проекту и мы сможет увидеть это мяу-одеялко! :)) С любовью, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья! Спасибо!:)
      Мне очень приятно работать вместе с вашей командой!

      Удалить
  2. Наташа, ткани у тебя просто волшебные!!! Котиков можно отлично в квадратики "поселить", действительно всё сошлось ;о) Желаю удачи и рада что есть возможность шить в такой тёплой компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Да! Котики "пойдут" в квадратики!
      Будем шить вместе!:)

      Удалить
  3. Наташа, я так рада,что твои звезды сошлись! Мурлыки и ткани к ним просто прелесть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я рада, что понравились ткани. Одеяло с котиками было в моих планах и мечтах. Теперь буду шить!:)

      Удалить
  4. Наташенька! так здорово, что вы с нами! одеялко будет класс, ткани - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо!:)
      Я рада, что ткани понравились! Будем шить вместе!:)

      Удалить
  5. Да Наталья, меня как и многих покорили эти мурлыки :)) С удовольствием понаблюдаю за рождением Мяу-проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень красивые котики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! :)
      Я очень люблю котиков! Куда же без них!:))))

      Удалить
  7. Очень впечатляющее начало! Удачи) Интересно продолжение) Буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Совместный пошив стимулирует и не дает расслабиться, продолжение будет!:)

      Удалить
  8. И я с удовольстием буду наблюдать за рождением твоего одеялка!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное сочетание тканей! И темка котиков такая умильная... Удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Ткани на фото не все. Есть ещё ткани, которые буду использовать в пошиве одеяла. Все на шоколадно-сливочную тему, как котики.:)))

      Удалить